Приветствую Вас Гость | RSS

Одесса Новострой

Воскресенье, 21.10.2018, 19:24
Главная » 2012 » Декабрь » 10 » В Одессе определились с концепцией развития побережья
19:49
В Одессе определились с концепцией развития побережья
Градостроительный совет Одессы выбрал лучшие варианты развития прибрежной зоны от парка имени Шевченко до 16-й станции Большого Фонтана, сообщили в департаменте информации и связей с общественностью Одесского горсовета.

Первое место по количеству голосов членов градсовета получил проект, разработанный командой кафедры градостроительства Архитектурно-художественного института Одесской государственно архитектурно-строительной академии. Суть данного проекта – в развитии Одесского побережья как парковой рекреационной зоны. По словам разработчиков, это подразумевает максимальное воссоздание развития благоустройства природного комплекса, минимализацию и локализацию существующих урбанизированных участков, вывод за пределы зоны автомобильного транспорта, организацию удобных связей города с побережьем, учитывая все максимальные точки раскрытия как из города на море, так и на морской фасад города.

«Моя позиция: сейчас такое время, когда произошло переосмысление освоения и развития данной территории и в обществе, в целом, и в профессиональной сфере. Очевиден тот факт, что данная территория должна использоваться как ландшафтный или нагорный парк. Во всех цивилизованных странах уже давно существуют подобные парки. Как правило, они развиваются с минимальным процентом капитальных застроек, а главное их назначение - это активный отдых горожан», – прокомментировал выбор членов градсовета начальник управления архитектуры и градостроительства Одесского горсовета Николай Базан.

Вместе с тем, чиновник не исключил, что некоторые идеи из других концепций развития побережья будут позаимствованы при дальнейшем проектировании освоения данной территории.

«С точки зрения качества представленных концепций можно сказать, что мы не ставили задачу представления на наш суд очень детального разработанного материала. Нам, скорее, была важна принципиальная позиция: какое преимущественное функциональное назначение данной территории необходимо определить, а в инфраструктурном отношении – какие виды транспорта, какие виды пешеходных связей, инженерное решение данной территории выбрать и развивать. В итоге все конкурсанты предоставили исчерпывающую информацию», – сказал Н.Базан.
Просмотров: 400 | Добавил: smbcommunity | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Яндекс.Метрика Белый каталог сайтов и статей

cae04da7a19a0f9db1b207457b3526a6